вторник, 6 декабря 2011 г.

Студенческие промахи

"От сессии до сессии живут студенты весело"

С этим трудно не согласиться, ведь студенческие годы - они действительно неповторимые. Ты уже достаточно взрослый для того, чтобы получить самостоятельность по максимуму. Но у тебя еще есть возможность не думать так уж сильно о дне насущном, за тебя это пока что делают родители. А значит - веселимся!

Я так думаю, что такую фотографию уже не забудешь так легко. Не знаю, что потом сделали фотографирующиеся "шутникам", но малопечатной лексики там явно было немерянное количество.


 "я сказала учителю, что заболела". Ну после такого явного "палева" остается уповать только на то, что учитель или не смотрит телевизор, или не имеет доступа в Интернет.

 Когда день был тяжелым, а ночь еще и веселой, то студенты превращаются в сусликов: " Ты видишь суслика? Вот и я не вижу... А он есть!" (с)

 "я всё еще пьян" гласит подпись на табличке.

 Как я понимаю, не только в наших школах запрещено пользоваться мобильными телефонами в течении урока. А погулять то в игрушки или пообщаться - хочется. Вот и "изобретают" студенты снова и снова то, что уже было изобретено революционерами за долго, до их рождения.

 Как говорится: блондинка - это не цвет волос, это диагноз. К тому же данный экземпляр слишком сексуален для того, чтобы уметь читать...

"еле сводящий концы с концами студент нуждается в новом Prada"
Знаете, а я тоже не отказалась бы в новом прикиде от Прада. Где тут в очередь стать, чтобы и мне, бедной да страдающей, так же выдали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...