суббота, 27 сентября 2014 г.

Игры Престолов: одежда и прически


"Игры Престолов" - мир, потрясающий наше воображение всем, от завершенных и тщательно продуманных образов своих героев до великолепных видов, на фоне которых развиваются основные события. А благодаря работе и настоящему таланту работающих на проекте костюмеров и стилистов, создающих уникальные костюмы и прически десяткам героев саги, "Игры Престолов" оказали так же огромное влияние на моду и стиль.

Так что если вы являетесь фанатом этого цикла, то предлагаю вам немного поближе познакомится со стилем одежды и причесок, принятых в землях Вестероссы и Эссоса, по версии Мишель Клэптон, обладателя премии Эмми и по совместительству, так сказать, художника по костюмам канала НВО, и Кевина Александера, номинанта премии Эмми и дизайнера причесок.

Воплощение стиля Вестероссы и Эссоса.

В то время как действие событий романа (и сериала) разворачивается в мире, приближенном к нашему Средневековью, для создания такого узнаваемого стиля "Игр Престолов" дизайнер по костюмам Мишель Клэптон черпала вдохновение и детали для будущих костюмов не только в различных культурах, но даже в различных эпохах.

На создание таких костюмов повлияло всё: от нарядов племён инуитов и японской брони до современных дизайнов. В то время как основная масса костюмов содержит в себе элементы костюмов европейского средневекового стиля, Клэптон так же использует смесь северо-африканских и средневосточных элементов для подчеркивания огромности вселенной "Игр Престолов".



Грязь и реальность.

Зачастую наряды Вестероса и Эссоса должны выглядеть грязными и поношенными, в связи с чем время на создание костюма буквально удваивается. "Если на создание костюма нужно, скажем, три дня, то еще столько же необходимо для его "старения" поясняет Клэптон.
Для того, чтобы одежда выглядела естественно-поношенной, используется достаточно длительный процесс с использованием масла, песка и воска, в то время как для создания эффекта грязных волос достаточно только немного вазелина и много, очень много сухой грязи и пыли.

Развитие стиля Дэйнерис

С первого и по третий сезоны Дэйнерис (Эмилия Кларк) прошла через несколько стадий изменения своей одежды. В её стиль понемногу добавлялись элементы драконьей чешуи, благодаря чему весь стиль становился более правдоподобным. Ну а так же с помощью этой стилизованной чешуи, равно как и с введением преобладающего голубого цвета весь образ Дэйнерис становился более мужественным.
"Знаете, а мне вообще нравится наряжать Дэйнерис в голубой и синий цвета, это как бы отсылает нас к Кхалу Дрого и дотракийцам, ведь голубой цвет очень много для них значит" пояснила как-то обладательница премии Эмми за создание костюмов.

Воплощение образов Маргери и Серсеи Александром МакКвином

Одной из современных деталей одежды, введенных Александром МакКвином, является глубокий вырез декольте в стиле, который был у певицы Бьорк на обложке её альбома "Homogenic" Впервые такое декольте было в одежде Маргери во втором сезоне, позже такое же декольте мы можем наблюдать в наряде Серсеи, словно проводящем параллели между этими двумя персонажами.

Прически в "Игре Престолов"
Когда начинались снимки первого сезона, во время сьемок использовалось примерно 20-30 париков. К началу следующего сезона Кевин Александер, номинант премии Эмми, содал уже порядка 50-100. Самыми дорогими париками были парики, созданные для Дэйнерис, Серсеи, Маргери и Мелисандры, их необходимо было мыть и завивать ежедневно, к тому же стоил каждый из них порядка 7 000 $.

Кроме такого ухода, рыжие волосы Сансы или светлые волосы Джефри так же нуждались в регулярном окрашивании во время съемок для того, чтобы в кадре они всегда выглядели одинаково не зависимо от того, в какой местности проводилась съемка того или иного эпизода.

Прическа Дэйнерис

Накладные белоснежные косы Дэйнерис требовали самого большого внимания и заботы из-за того, что они быстро теряли свой цвет из-за дыма и песка. Её великолепные косы, придававшие ей истинно дотракийский вид, в результате оказали немалое влияние на современную культуру.
"Эти косы стали не просто как бы визитной карточкой Дэйнерис они так же невероятно повлияли на мир моды" заметил Кевин Александер.

Прическа Мергери

Когда дело касается стиля "Игр Престолов", костюмеры и отдел причесок редко работали вместе, но не в этом случае, когда прическа Маргери очень сильно повлияла на её стиль. Стилист причесок использовал некоторые детали её туалета для создания завершенного стиля. 
"Мы подняли и вытянули её волосы гораздо больше, чем у других персонажей, что заставил её значительно отличаться (...) Я хотел показать у нее как можно больше, я хотел заставить её быть более открытой. Мы хотели сделать её более сексуальной"

Волосы Джона Сноу
Кроме создания дорогих париков, отдел причесок немало поработал и над созданием таких причесок, которые помогали бы подчеркнуть характер персонажей, которые бы максимально им подходили. Актёр Кит Харингтон однажды упомянул, что он хотел бы иметь как можно более короткие волосы. Но локоны, которые стали его отличительной чертой, стали очень любимы его поклонниками.Чтобы достичь такого эффекта, Кевин Александ использовал воск и всевозможные гели для волос чтобы достичь натурального эффекта.

13-01

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...