воскресенье, 25 января 2015 г.

Борода на все сезоны - Календарь 2015


Календарь Борода на все сезоны 2015 - персональный проект фотографа Стефании Джарстад. Вдохновлённая видом бородатых подбородков, окруживших её в Сиэтле в то время, как она стояла в очереди в Старбакс, она решила заснять 12 забавных бород, представляющие каждый свой собственный месяц.

В своём блоге она написала следующее: "Объявление о кастинге бородатых мужчин в Юте я разместила в фейсбуке и в инстаграме. Всё еще посмеиваясь и иронизируя над собой, я уже знала, что хочу сделать что-нибудь необычное и забавное. Бороду в цветочках уже снимали, я же хотела украсить бороды чем-нибудь сезонным. . . . Я не встречалась с моделями до начала съемки. Всё происходило так: "Привет, я Стефания [немного поболтали] Нормально будет, если я сейчас немного задекорирую вашу бороду?" Всё было быстро, реально быстро. А еще невероятно смешно. Н самое забавное - все поддерживали мои идеи."

Борода на все сезоны 2015 Календарь

Майкл Пэтт для Мужянваря - Новогодняя Борода




Джесс Андерсон для Февраборода - борода Дня Святого Валентина



Клакр Кэннон для Март - борода Дня Святого Патрика



Ник Магоски для Апрель - борода Пасхального Кролика



Джоэл Митчел для Май - апрельский душ приносит майские цветы




Стюарт Ландерман для Июнь - борода, отправившаяся на рыбалку



Кристофер Хайд для Июль - Му-у-у-у-у-у-уриборода



Вилли Лудлоу для Август - борода Вечеринки на Пляже



Джей Симпсон для Сентяборода - осенняя борода



Весли Баллард для Октяборода - борода на Хеллоуин



Стелиос Хантос для Нояборода - борода на День Благодарения



Ник Махоски для Декаборода - Рождественская борода




Во время съемок ни одна борода не пострадала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...