четверг, 9 февраля 2012 г.

"Линеечные пирожки"

Есть такой литературный жанр - "пирожки", когда пишут четверостишия с определенным ритмом, размером, но без рифмы. На одном сайте, посвященном игре Ла2, сейчас проходит как раз конкурс на написание этих самых "пирожков". Некоторые из них мне так понравились, что я решила утянуть их сюда, показать вам.

жена опять ушла к подруге
а мне плевать я за компом
манорю спойлю пэвэпэшусь
рога задротам не страшны

Я запустил 12 окон
а тут друзья зовут гулять
скажусь больным а сам на дино
так и живу 7 чудных лет

купил домой три ноутбука
детей с женой послал на спойл
теперь я главный нагибатор
есть много плюсов у семьи


мы фармить начали баюма
я на работу опоздал
меня уволили с позором
зато мне дропнулось кольцо

Сын просит помощи в уроках
но мне опять не до него
руковожу осадой замка
учеба в школе лишь во вред

подряд спалил я восемь арок
на крафте сфейлил шесть ДэБэ
пойду наверное повешусь
ведь в жизни счастья больше нет

по карте городА все рядом
и между ними я ношусь
аден гиран дион и руна
ищу таинственный ГэКа

я буду супер-нагибатор
ведь есть и пуха и броня
купил вчера эНГэшный эпик
но не могу никак точнуть

мне подсказали насчет сосок
теперь я мобов бью сильней
летают пальчики над клавой
включил-удар включил-удар

пишу в ПээМ я таурину
а он видать меня в игнор
кривое описанье квеста
«поговорите с эНПээС…»

в глазах горит огонь азарта
я втарен сосками под жвак
кидайте пати на тараса
я профу первую прошел

в игре я с орком подружился
он взялся проточить мне меч
но сей процесс тяжел и долог
четвертый месяц жду его…

надел со скрипом бригантину
взял в руки новенький тарбар
пошел качаться на кельтирах
но отчего замедлен каст?

купил БэДэ большую пику
но не танцует он и все
плохой танцор иль что мешает?
наверно это все же баг

вчера до орка докопался
я бью его а он стоит
хэпэ ему все слил почти что
«в деревню»… непонятный лаг

упал чудила с красным ником
а рядом с ним лежит кольцо
поднял померил не подходит
баюм какой-то… сдал в магаз 

В общем если кому понравилось - то тут есть еще их много.
*ушла читать и хихикать дальше*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...